Для пользователей эхолотов «Практик 8 PRO Wi-Fi»

Уважаемые пользователи эхолотов «Практик 8 PRO Wi-Fi»!

Компания «Практик-НЦ» всегда стремится повышать надежность и качество своей продукции.

Нами установлены редкие случаи протекания (запотевания) стекла эхолота при использовании в условиях повышенной влажности.

В эхолотах «Практик 8 PRO Wi-Fi», проданных со склада производителя в период с 29 февраля по 11 марта 2024 года (включительно), не исключен риск проявления такой ситуации.

В связи с этим мы внесли дополнительные корректировки в технологии производства для обеспечения надежности этого узла и повышения порога герметичности в несколько раз.

ВНИМАНИЕ! Все эхолоты «Практик 8 PRO Wi-Fi», проданные со склада производителя с 14 марта 2024 г., будут иметь повышенный уровень влагозащиты.

ООО «Практик-НЦ» как российский производитель гарантирует оперативное устранение таких недостатков при обращении в сервисный центр компании.

Для обращения в сервисный центр «Практик-НЦ» просим соблюдать следующий регламент:

1. Заполнить Заявление на гарантийный ремонт (Скачать)

2. Отправить на электронную почту petrova.p@rusonar.ru следующую информацию:

- Серийный номер эхолота (указан на задней крышке блока эхолота)*

- Скан кассового чека *

- Скан/фото заполненного Заявления на гарантийный ремонт *

- Фамилия Имя Отчество (полностью) *

- Контактный мобильный телефон *

- Адрес ближайшего пункта выдачи СДЭК (или почтовый адрес) *

* Обязательная информация.       

3. Упаковать эхолот в полной комплектации для дальнейшей транспортировки.

После получения информации на электронную почту, наш менеджер свяжется с Вами и отправит обратным письмом номер для бесплатной передачи эхолота в транспортную компанию СДЭК. Вам необходимо будет только отнести посылку в СДЭК и назвать номер.

Адрес сервисного центра «Практик-НЦ»: 124365, Москва, г. Зеленоград, ул. Заводская, д. 31, стр.1, ООО «Практик-НЦ»

С уважением,

Команда «Практик-НЦ»

#ЯсПрактиком

Загрузка комментариев...

Возврат к списку